А что сказать? Опять больно бьют брошенные в лицо слова, незаслуженные, обидные, злые. Глотаю. Всё проглочу, не подавлюсь, не выплюну, не выблюю. Я твердо знаю, было бы это правдой - не было бы ни держания за руку, когда он их так ненавидит, ни засыпания в обнимку, ни звонков с виноватым "А куда вы уехали? Я проснулся и стал вас искать по всей квартире. А потом я сидел и ждал, что вы ко мне вернетесь". И это на такой грани, словно действительно два разных человека. Дружба тяжело дается, меня этому уже не первый раз учат.

А потом был мой Кот, мой родной, мой хороший Кот, который стирал мне слезы и прижимал к себе, заставлял надеть тапочки и сидеть под одеялом, который мне шоколадки покупает и приезжает когда мне плохо, даже если злится, обижен, не хочет никого видеть, если ему я сделала больно - а я сделала. Зашла ночью на вписке на его страничку, а там статус "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили", и это ударило так, что пришлось прятаться по углам этой незнакомой квартиры и прятать слезы, признательности, нежности, слабости.

И сейчас он сидит на кухне и мне тепло. От чая. От того, что я проснулась сегодня днем, а Леша прижимает меня к себе во сне и не дает замерзнуть. От того, что я лежала, положив свою руку поверх его, и читала Есенина, сборник, где Леша загибал страницы на совпавших с моими любимыми стихотворениях. От того, что я, конечно, говно. Эгоистичное, глупое, доставучее говно. Но даже у меня есть те, кто согреет. И всё будет хорошо. Всё правда будет хорошо. Честное слово.